Новости
Временное ограничение движения транспортных средств
Согласно приказу №59-НПА от 18 марта 2024г вводится временное весеннее ограничение движения транспортных средств по автомобильным дорогам Новосибирской области регионального и межмуниципального значения в период с 18 апреля по 19 мая 2024 года.
Индексация тарифа.
На рынке появилась информация о том, что индексация грузового тарифа с 1 января 2023 года может составить 9,8%. Как объясняют эксперты, рост тарифа на 9,8% - это примерно 190 млрд руб. дополнительных сборов с грузоотправителей для обеспечения инвестпрограммы рекордного уровня, в 2023 году она должна составить 1,23 трлн руб. А в первых числах ноября стало известно о том, что ФАС планирует с нового года проиндексировать тарифы на грузоперевозки на 8%.
'ЕНИСЕЙСКОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО' прекращает приём грузов
В СВЯЗИ С ПРЕДСТОЯЩИМ ЗАКРЫТИЕМ РЕЧНОЙ
НАВИГАЦИИ 2022 ГОДА АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО 'ЕНИСЕЙСКОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО' ОБЬЯВЛЯЕТ О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРИЕМА С
15 СЕНТЯБРЯ 2022 ГОДА ОТ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НАЗНАЧЕНИЕМ В ДУДИНКУ ГРУЗОВ, СЛЕДУЮЩИХ В ПРЯМОМ СМЕШАННОМ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-ВОДНОМ СООБЩЕНИИ В УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОНТЕЙНЕРАХ
СОБСТВЕННОСТИ ПАО 'ТРАНСКОНТЕЙНЕР' ЧЕРЕЗ ПЕРЕВАЛОЧНЫЙ ПУНКТ
ЗЛОБИНО АО 'КРП' ДЛЯ ПАО ГМК 'НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ' В АДРЕС
СЛЕДУЮЩИХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ:
- ПЕСХ ЗФ ПАО 'ГМК НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ':
- ООО 'ЛОГИСТИК-ЦЕНТР':
- АО 'НОРИЛЬСКГАЗПРОМ':
- АО 'НОРИЛЬСКТРАНСГАЗ':
- ООО 'АЭРОПОРТ 'НОРИЛЬСК':
- ООО 'НОРИЛЬСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД'
- ООО 'НТПО':
- АО 'ТТК':
- ООО 'ПРОСЕРВИС ТАЙМЫР':
- ООО 'ГРК БЫСТРИНСКОЕ':
- ООО 'ННР'.
КОНТЕЙНЕРЫ ДОЛЖНЫ ПОСТУПИТЬ В ПОРТ НЕ ПОЗДНЕЕ УКАЗАННОЙ ДАТЫ.
ВЛАДИВОСТОКСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ прекращает приём грузов
В СВЯЗИ С ЗАКРЫТИЕМ НАВИГАЦИИ С 20 СЕНТЯБРЯ 2022 Г. ПАО
'ВЛАДИВОСТОКСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ' ПРЕКРАЩАЕТ ПРИЕМ И
ПЕРЕВАЛКУ ВСЕХ ГРУЗОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ, В КРУПНОТОННАЖНЫХ
КОНТЕЙНЕРАХ, СЛЕДУЮЩИХ В ПРЯМОМ СМЕШАННОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-
ВОДНОМ СООБЩЕНИИ НАЗНАЧЕНИЕМ В ПОРТЫ АНАДЫРЬ, ЭГВЕКИНОТ.
Индексация тарифов
Вечером в субботу, 28 мая, опубликовано распоряжение правительства от 27 мая, утверждающее дополнительную индексацию грузовых железнодорожных тарифов на 11% с 1 июня.
Первое судно навигации-2022 ожидают на Чукотке в конце мая.
Сухогруз "Танир" и еще один сухогруз ЧТК "Анадырь" будет завозить топливо в населенные пункты округа. Третье судно компании - "Билибино" - будет задействовано для регулярных перевозок грузов. Первым рейсом сухогруз доставит в округ спецтехнику, автомобили, стройматериалы, а также продукты для поселка Провидения.
"В июне "Билибино" зайдет в Анадырь, Провидения, Эгвекинот. Второй рейс ожидается в начале июля, судно пойдет в Лаврентия и Певек. Третий рейс планируется в конце лета. Будет судозаход в Анадырь и возможно еще несколько портов, вопрос пока решается", - уточнили в ЧТК.
Ограничения отгрузки
С 6 марта и до отмены ограничена отгрузка в адрес станций: Вышестеблиевская и Вышестеблиевская-экспорт Северо-Кавказской ж/д для ЗАО "Теманьнефтегаз"; Соломбалка Северной ж/д; а также для Автово и Автово-экспорт Октябрьской ж/д до 31 марта.
Кроме того, с 10 марта и до отмены ограничена отгрузка в адрес станции Речица Белорусской ж/д, также с 10 по 19 марта действуют ограничения в адрес станций Новороссийск и Новороссийск-экспорт Северо-Кавказской ж/д.
Вместе с тем, с 11 марта и до отмены ограничены отгрузки в адрес станций Соломбалка Северной ж/д; Темрюк и Темрюк -экспорт Северо-Кавказской ж/д; Заднепровская Белорусской ж/д; а также до 17 марта действуют ограничения в адрес Китая через погранпереход Забайкальск-Маньчжурия.
Рост тарифов РЖД
Планы ОАО РЖД по финансированию своих проектов взволновали грузоотправителей. Вместо предусмотренного социально-экономическим прогнозом роста на 4-4,5% в год монополия предлагает поднять тарифы в 2022 году на 7,7%, а далее – на 6,6% и 6,1%. Значительную часть этого роста составит новая надбавка на капремонт.
Повышение стоимости услуги ПАО "Трансконтейнер"
Информируем о том, что ПАО «Трансконтейнер» с 10 мая 2021г. увеличивает стоимость услуги «Предоставление вагона/контейнера собственности ПАО «ТрансКонтейнер» для дополнительных операций, связанных с перевозкой грузов/ контейнеров» на нижеследующие суммы:
• 2112 руб/ без НДС за предоставление вагона за 1-5 сутки;
• 3168 руб/без НДС за 6 и последующие сутки;
• 1000руб/без НДС за предоставление контейнера на территории РФ за 1-5 сутки;
• 2000 руб/без НДС за предоставление контейнера на территории РФ за 6 и последующие сутки ;
• 3000 руб/без НДС за предоставление контейнера кроме территории РФ за 1-5 сутки;
• 5000 руб/без НДС за предоставление контейнера кроме территории РФ за 6 и последующие сутки.
Ограничение движения транспорта по автомобильным дорогам.
С 19 апреля по 24 мая вводится временное ограничение движения транспорта по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа, относящимся к собственности города Новосибирска, сообщили в мэрии.
Временное ограничение устанавливается для транспортных средств:
— с нагрузкой на ось более 6 тонн (с грузом или без груза);.
— с нагрузкой на ось более 7 тонн, перевозящих технологические грузы (бетон, навальный цемент, асфальтобетон, железобетонные изделия, контейнеры железнодорожные) и относящихся к специальной технике (автокраны, автопогрузчики, автогрейдеры, экскаваторы).
Это сделано в целях обеспечения безопасности дорожного движения, сохранности городских дорог в период весенних неблагоприятных природно-климатических условий.
Временное ограничение движения транспортных средств не распространяется на:
— международные перевозки грузов;.
— пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные;.
— перевозки пищевых продуктов, животных, лекарственных препаратов, топлива (бензин, дизельное топливо, судовое топливо, топливо для реактивных двигателей, топочный мазут, газообразное топливо), семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов;
— перевозку грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий;.
— транспортные средства федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.
Перечень улиц, на которые не распространяется вводимое временное ограничение движения большегрузного транспорта:
— ул. Хилокская;.
— ул. Петухова;.
— Советское шоссе;.
— ул. Мира;.
— ул. Ватутина;.
— Бугринский мост;.
— Бердское шоссе;.
— Старое шоссе.
Закрытие ледовой переправы на Якутск - апрель 2021.
Самая загруженная федеральная ледовая переправа «Якутск – Нижний Бестях» в 2021 году планируется к закрытию в середине апреля.
К этому времени на переправе ожидается большое скопление автотранспорта.
Чтобы успеть доставить ваши грузы в Якутск нужно прибыть на станцию Нижний Бестях до 30 марта 2021 г.
Повышение тарифов
Грузовые железнодорожные тарифы с 1 января 2021 года выросли на 3,7% в соответствии с принципом "инфляция минус".
По этой формуле ставки повышаются с 2018 г. Размер индексации рассчитывается на основе макропрогноза министерства экономического развития РФ как среднее арифметическое фактических индексов потребительских цен за предшествующие два года и прогнозных - на следующие два года - минус 0,1 процентного пункта. Такая формула будет действовать в период до 2025 г.
Индексация тарифов.
Министерство экономического развития РФ оставило неизменными параметры индексации грузовых железнодорожных тарифов в ближайшие три года.
1 января 2021 г. они вырастут на 3,7%, в 2022 г. - на 3,6%, в 2023 г. - на 3,8%, в 2024 г. - на 3,9%, следует из опубликованного в субботу макропрогноза ведомства.
О прекращении приема грузов
В связи с предстоящим закрытием навигации 2020 года ООО "ТТС" объявляет о прекращении приема к перевозке грузов в контейнерах собственности ПАО «ТрансКонтейнер» и иных собственников через станцию Лена-Перевалка ВСЖД следуемых в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении назначением в тарифные пункты реки Лена:
- пристань Пеледуй, Олекминск с прибытием на станцию Лена-перевалка ВСЖД - с 10 сентября 2020 года.
- пристань Витим, Ленек - с прибытием на станцию Лена-перевалка ВСЖД - с 25сентября 2020 года.
Правила перевозки подкарантинных грузов
С 14 июля вступает в силу приказ Минтранса России от 14.01.2020 г. №24 "Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом подкарантинных грузов".
Приказ МПС России от 18 июня 2003 г. № 36, которым ранее регулировались аналогичные правоотношения, признан недействительным в рамках механизма регуляторной гильотины.
Новые Правила определяют порядок и условия перевозок железнодорожным транспортом данных видов грузов, требования к сертификатам и накладным, правила приема к перевозке и переадресовки, порядок осуществления санитарного контроля и информирования таможенных органов и пр.
Запрет на погрузку
АО "Казакстан темiр жолы" (КТЖ) на период 17–22 июня текущего года ввело запрет на погрузку всех видов грузов назначением на станции Достык КЗХ и Достык (эксп.). Об этом сообщило издание Курсив со ссылкой на соответствующую телеграмму, подписанную и. о. первого заместителя председателя правления КТЖ Канатом Альмагамбетовым, передает АПК Информ.
Северный завоз
Транспортная группа FESCO (головная компания - ПАО "Дальневосточное морское пароходство", ДВМП) приступила к сезонным перевозкам грузов в порты Чукотского автономного округа по программе "северного завоза".
ООО "ТТС" производит погрузку в контейнера металлоконструкций и нестандартных грузовых мест на своей погрузочной площадке.
РЖД на "выходной" неделе будут продолжать грузоперевозки в обычном режиме.
РЖД на следующей неделе, которая для многих россиян будет нерабочей, будут продолжать грузовые
перевозки без выходных и обеспечивать бесперебойную доставку товаров, говорится на сайте компании.
Президент РФ Владимир Путин в обращении к гражданам в среду объявил, что следующая неделя в
стране будет нерабочей с сохранением заработной платы. Таким образом, выходные дни продлятся с
субботы, 28 марта, по воскресенье, 5 апреля. Глава государства пояснил, что длинные выходные
позволят снизить распространение коронавируса в России. Все структуры жизнеобеспечения, в том
числе транспорт, органы власти, медицина, продолжат работу.
"В течение следующей недели все подразделения Центра фирменного транспортного обслуживания и
агентств по всей сети железных дорог будут работать без выходных и обеспечивать бесперебойную
доставку ваших товаров", - говорится на сайте компании от лица замгендиректора РЖД, начальника
Центра фирменного транспортного обслуживания Алексея Шило.
Отмечается, что особое внимание будет уделяться приему заказов и своевременности доставки
продовольственных и других социально значимых грузов, реагированию на срочные запросы органов
государственной власти.
"От имени компании "Российские железные дороги" заявляю, что все подразделения, ответственные за
перемещение грузов, несмотря ни на какие обстоятельства, будут работать в штатном режиме.
Железная дорога будет всегда рядом и готова оказать всю посильную помощь", - добавляется в
сообщении.
РИА Новости /26.03.2020/
РЖД видят спрос на перевозки растительных масел в контейнерах и флекситанках в КНР.
ОАО "Российские железные дороги" в 2020 году ожидают увеличение перевозок растительных масел в универсальных контейнерах и флекситанках назначением в Китай, говорится в презентации замглавы центра фирменного транспортного обслуживания РЖД по грузовой работе Дмитрия Гороха, которая была представлена в среду в ходе "круглого стола", организованного издательским домом "Гудок".
"Мы видим существенный рост и тренд (на такую услугу - ИФ). Эта технология в 2019 г. (показала - ИФ) взрывной рост на рынке. Если за I полугодие были считанные перевозки, то сейчас технология работает, и мы видим в этом резерв", - сказал менеджер.
Компания напоминает, что в 2019 г. начались поставки растительных масел в универсальных контейнерах и с использованием флекситанков со станций Придача (Воронеж) и Телегино (Липецкая обл.) в КНР. В апреле-декабре было отправлено 17 контейнерных поездов вместимостью от 80 до 128 TEU на Забайкальск и порт Новороссийск для дальнейшей отправки в Китай.
Флекситанк - эластичная упаковка, позволяющая перевозить наливные неопасные грузы в универсальном 20-футовом контейнере. Объем емкости - от 17 до 24 тыс. литров, в зависимости от плотности перевозимой продукции. Технология позволяет значительно сократить сроки доставки грузов в порты, существенно снизить транспортные расходы для клиентов, а также осуществлять поставку продукции местных производителей до потребителя в любой стране "от двери до двери".
Интерфакс /26.02.2020/
Грузовые железнодорожные тарифы с 1 января 2020 года выросли на 3,5%
Индексация осуществлена по принципу "инфляция минус". Он применяется с 2018 г. и будет действовать в период до 2025 г. Размер повышения рассчитывается на основе макропрогноза Министерства экономического развития РФ как среднее арифметическое фактических индексов потребительских цен за предшествующие два года и прогнозных – на следующие два года – минус 0,1 процентных пункта. В этот же период – до 2025 г. – будут применяться две надбавки: 2%-ная – для дополнительного финансирования "Российскими железными дорогами" капитального ремонта пути и 1,5%-ная – компенсирующая РЖД расходы в связи с корректировкой налогового законодательства. Эти решения призваны балансировать бюджет монополии в период действия долгосрочной программы ее развития. Кроме того, с 2019 г. в тарифный прейскурант были перенесены 8%-ные экспортные надбавки, в том числе для угольщиков, ранее имевших преференции в этой части в рамках "ценового коридора", которым мог пользоваться перевозчик. Для ряда грузов сделано исключение. В частности, экспортные надбавки не применяются при перевозках нефти и нефтепродуктов, алюминия и его "первичных сплавов в болванках, слитках, чушках и подобных формах", алюминиевого порошка. Кроме того, в список исключений попали газовый конденсат, его дистилляты и стабильный газовый бензин. Также из "тарифного коридора" в прейскурант была перенесена 8%-ная надбавка на импорт грузов из Украины через сухопутные пограничные переходы на Юго-Восточной и Московской железных дорогах (кроме станций Рудня, Красное, Сураж и Злынка) на станции курского, рязанского и смоленского регионов МЖД, а также столичного региона Октябрьской железной дороги. Одновременно с 2019 г. в прейскуранте был установлен повышающий коэффициент 1,06 (6%-ная надбавка) на порожний пробег полувагонов. Такое решение призвано стимулировать сокращение порожнего пробега такого подвижного состава и нерациональной загрузки железнодорожной сети, отмечал регулятор. Источник - сайт РЖД.