РЖД просит Ространснадзор приостановить эксплуатацию вагонов с потенциально опасным литьем.

13 марта 2013

Соответствующую телеграмму главе ведомства Александру Касьянову направил президент РЖД Владимир Якунин.
В компании отмечают, что сейчас те меры , которые принимаются для предупреждения изломов крупногабаритного вагонного литья, не защищают инфраструктуру от  транспортных происшествий. «В прошлом году на сети железных дорого произошло 23 излома боковых рам тележек грузовых вагонов, а с начала 2013 года – уже 20 таких случаев»,- сказал собеседник агентства.

Железнодорожники убеждены, что исключить возникшую угрозу возможно только решительными мерами, одной из которых должен стать запрет эксплуатации потенциально-опасной продукции указанных  производителей и ее принудительное изъятие». РДЖ обратилась в Ространснадзор с просьбой выдать соответствующие предписания в адрес компании «Алтайвагон» и владельцев подвижного состава, укомплектованного боковыми рамами производства ПАО «Кременчугский сталелитейный завод, о запрете эксплуатации потенциально-опасной продукции.(Бизнес-ТАСС)
В свою очередь (как сообщает РДЖ-Пратнер от 06.03.2013) Управление государственного железнодорожного надзора Ространснадзора запретило использовать боковые рамы ОАО «Алтайвагон» выпуска 2010года и  ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» выпуска 2011 года при строительстве и ремонте грузовых вагонов. Эксплуатация железнодорожного подвижного состава, не отвечающая установленным нормам и правилам, по его словам, является грубым нарушением требований законодательства РФ к обеспечению безопасности перевозок.
.